Идет загрузка... Пожалуйста подождите...

аэрография

Аэрография мото


(Эти мотоциклы выполнены мною и ездят в других городах - сейчас я живу и рисую в Белгороде)

В настоящее время мотоцикл является одним из самых популярных средств передвижения. Любители скорости и свободы передвижения выбирают мототехнику под свой характер и темперамент.

Практически для любого владельца байка – это стиль жизни, отражение его индивидуальности, поэтому часто встает вопрос о тюнинге своего железного коня. Придать уникальность и неповторимость байку можно разными способами. Один из самых популярных – сделать аэрографию и с ее помощью изменить его внешний вид до полного восхищения и удовлетворения. Этим процессом искусства можно заниматься в осенне-зимний период, т.е. не пропуская мотосезон.

Один из первых вопросов, который возникают после того, как Вы решили сделать аэрографию на мото – что рисовать? Во многом это зависит от его типа. На чопперах и кастом мотоциклах рисуют что-то брутальное, агрессивно-мистическое, символизирующее скорость, свободу, потусторонние силы. Есть такое старое поверье, «когда СМЕРТЬ выбирает кандидатов на тот свет - она рисует на нем череп. А если на кандидате уже есть рисунок черепа, она проходит мимо, думая что она здесь уже была».

На спорт байках, как правило, выделяют геометрию, подсвечивают ребра, т.к. «свободного» пространства для рисунка не так уж и много.

Конечно все это только тенденции. Вы сами определяете что хотите видеть на своем железном друге. Художник-аэрографист может лишь помочь Вам определиться с выбором темы, подсказать более выигрышные варианты.

Под аэрографией на мотоцикле понимается не только какой-то сюжетный рисунок, но и эксклюзивная покраска. Что в разы дешевле, чем полномасштабная разрисовка, но выглядит не менее эффектно, благодаря большому разнообразию материалов и техник покраски.

Особое внимание на аэрографию и выбор мастера, который будет красить или разрисовывать Ваш байк, стоит обратить тем, кто хочет сделать кастом-мотоцикл. На мой взгляд кастом без аэрографии – это недоделанный байк. Очень важно чтобы у вас и у художника совпадали вкусы и взгляды на мотоцикл, и Вас устраивал уровень мастерства художника.